Progect_Game - Игровой проект серверов CS:GO

  • ● Частые обновления
  • ● Многофункциональный сайт
  • ● Приятная и дружеская атмосфера
  • Теперь с Progect_Game

Почему Progect_Game?

Коммуникабельность

Мы прислушиваемся к мнению игроков и делаем все, чтобы вы были довольны.

Развитие

Мы считаем игроков нашей семьей, благодаря которой наш проект растёт и развивается.

Находчивость

Мы стараемся взять лучшее от игры и ценим время наших игроков. Ждем вас на просторах Progect_Game!

Качество

Мы делаем отличные серверы CS:GO, а не занимаемся банальным "высасыванием" денег из людей.

Интересные факты о Counter‑Strike.

19 0

Anison Anison

Пользователь

16 23
99
29 декабря 2020 г, 11:01, отредактировал: Anison, 13 января 2021 г, 20:50

Только вдумайтесь: Counter-Strike уже 20 лет. Она родилась и менялась вместе с нами, и в ее истории произошло немало знаменательных событий. В юбилей легендарной серии вспоминаем, когда в шутере появились курицы, почему провалилась Condition Zero, как аудитория разделилась с выходом Source и какие версии CS должны были покорить азиатский рынок.

 

19 июня 1999 года — вышла первая бета-версия Counter-Strike, модификации к Half-Life. Тогда в игре был только один режим — спасение заложников, — девять видов оружия и лишь четыре карты, зато одной из них была легендарная cs_mansion. До официального запуска от Valve пройдет еще семнадцать бета-тестов.

Чтобы вы понимали, как игра изменилась впоследствии:

  • У M4A1 был прицел (как у AUG).
  • Взрыв флешек можно было оттягивать, чтобы они взрывались мгновенно после броска.
  • Атаки и защита имела по одному скину, и выглядели они очень комично;
  • Прицел AWP был очень необычным.

Июнь 2000 года — в игре появился будущий маскот серии — курицы! Они не покидают игру с первой версии cs_italy. Страшно подумать, сколько виртуальных курочек погибло в CS за прошедшие 19 лет.

Сентябрь-ноябрь 2000 года — в игру добавили теперь уже легендарную иконку хедшота. В шутере также появились виды вооружения, которые дошли до наших дней (UMP, пистолет Five-Seven, плетка) и модели террористов и спецназа.

Март-апрель 2001 года — выход версии 1.1 со знаковыми изменениями интерфейса и геймплея:

  • Появились Inferno и Dust2.
  • Выстрелы из AWP по ногам перестали быть летальными.
  • У винтовок убрали прицел вне режима зума.

Май 2002 года — в версии 1.4 впервые появился всеми любимый Valve Anti-Cheat. К тому моменту Valve решила разбираться с читерами самостоятельно и отказалась от популярного модуля PunkBuster. С выходом CS:GO эффективность VAC стремительно упала: рынок читов сильно вырос, и умельцы научились легко обходить ограничения модуля. Впрочем, сейчас Valve активно дорабатывает античит, и вполне возможно, что скоро у него начнется вторая жизнь.

Июль 2003 года — состоялся крупнейший в истории турнир по Counter-Strike — CPL 2003 Championship, где разыгрывались безумные по тому времени $200 тыс. В финале победила SK Gaming, куда входили Potti и HeatoN — будущие основатели Ninjas in Pyjamas.

Сентябрь 2003 года — вышла версия 1.6, в которую многие играют и по сей день:

  • Появились бюджетные версии основных винтовок защиты и атаки — Galil AR и Famas.
  • В игру ввели легендарный тактический щит, который многим портил нервы в пабликах.

    Ноябрь 2004 года — вышла новая (и сильно отличавшаяся от оригинала) версия — CS:Source, где другим было буквально всё: физика, звуки, механика геймплея и т. д.

    Еще в том же году вышла неоднозначная Condition Zero: игру ждали очень долго, но из нововведений в ней была только неплохая одиночная кампания — мультиплеер не изменился, что разочаровало фанатов.

    С этого момента знаковых изменений поубавилось — в игре нашлась точка баланса, больших проблем не было, поэтому последующие годы все просто играли, играли и еще раз играли. У Valve не было надобности вмешиваться, что ее, вероятно, сильно порадовало.

    2005 год — к этому времени Valve перестала активно добавлять в CS новые карты, но проблемы с маппулом оставались, поэтому за дело снова взялись народные умельцы (напомним, что именно они и дали жизнь серии), вышла знаковая для серии de_tuscan.

    Карту создал турнирный оператор CPL (это что-то вроде ESL сейчас) для своих чемпионатов. de_tuscan стала настолько популярной, что казалось, будто она всегда была в игре.

    А еще в этом году вышла Counter-Strike Neo — версия игры для аркадных автоматов, которую разработала Valve для японского рынка. Этот футуристичный шутер сильно отличался от классической игры.

    Декабрь 2007 года — не можем обойти стороной CS: Source, хотя в нее играли на территории СНГ в разы меньше, чем в обычную Counter-Strike. В декабре прошел важнейший чемпионат по «Сopсу» — один из калифорнийских городов принял Championship Gaming Series, где команды разыгрывали более $477 тыс. (рекорд дисциплины).

     

    Победу на том чемпионате одержали канадцы из Chicago Chimera.

    Июль 2008 года — Valve решила завоевывать азиатский рынок и доверила корейской компании Nexon разработать собственную версию CS. Так на свет появилась Counter-Strike Online, которая была адаптированной версией CS: Condition Zero для Кореи, Японии и Китая.

    Цветовая гамма была более яркой, а сама игра — крайне аркадной. Еще там все было завязано на микротранзакциях — заплатив реальные деньги, можно было получить намного более сильное оружие. В обычной Counter-Strike такое представить невозможно.

    2009 год — в этом году вышла любопытная игра — двухмерная CS2D с видом сверху (заметим, что ее первый рабочий прототип появился еще в 2004-м, а из беты она вышла в 2015-м). Valve к ней никакого отношения не имела, но что интересно — впоследствии игра без проблем вышла в Steam. Ее даже до сих пор обновляют!

    Август 2012 года — начало новейшей истории Counter-Strike, вышла Global Offensive, которую поначалу все только критиковали, а сейчас безмерно обожают. В шутере впервые появились коктейли Молотова, разные техники бросания гранат, вариации винтовок (например, M4A4 без глушителя), а чуть позднее — безумно имбовый (на первых порах) револьвер R8.

    Октябрь 2014 года — состоялся релиз новой игры от Nexon/Valve — Counter-Strike Nexon: Zombies. Ничего общего с классической CS тут, понятное дело, тоже не было: зомби, футуристическое оружие, криповые девочки — всё по канонам среднего хоррор-муви. В отличие от CS Online, эта игра вышла и на западном рынке, но популярности не снискала (ну не за это любят CS!).

    2017 год — прошел турнир с самым большим призовым фондом в истории Counter-Strike. На WESG разыграли $1,5 млн, из которых $800 тыс. досталось французам из Team Envy. Больше в дисциплине никто никогда не разыгрывал, увы.

    2019 год — новая соревновательная карта Vertigo и мета с AUG, обострившаяся до невозможного конкуренция на про-сцене, «королевская битва» и ретро-версия Dust2 — это Counter-Strike сегодня. Но где же собственный The International? Valve, игра заслужила такой подарок на юбилей!

    Если есть дополнения - дополняйте тему.